Если во время отдыха на курорте или в экскурсионном путешествии у Вас возникли вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения пожалуйста обращайтесь по телефонам, указанным ниже.

*Периодом отдыха считаются дни Вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.

Зеленская Валерия
страны: ОАЭ, Греция, Испания, Германия, Израиль, Таиланд, Грузия, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий,  Шри Ланка, Доминикана, Турция;
тел: +7 701 716 87 83
e-mail: lera@transtour.kz

Соколкина Светлана
страны:Испания, Италия,Греция, Франция, Сингапур, Индия, Швейцария, Венгрия, Нидерланды, Чехия, Таиланд,Турция, Бельгия, Болгария, Грузия, Черногория, ЮАР;
тел: +7 777 213 91 87
e-mail: svetlana@transtour.kz

Цекоева Оксана
страны: Малайзия, Грузия, Сингапур, Таиланд, Египет, Китай, Экзотика, медицинский туризм, Португалия, Турция, Доминикана, Морские круизы;
тел: +7 777 224 73 72
e-mail: oxana@transtour.kz

ПРЕТЕНЗИИ
Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться к нам в компанию. Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями законодательства РК на адрес сотрудника компании у которого, вы обслуживалис

(727) 279 00 88  (c 10:00 до 19:00)

В претензионном заявлении должны быть указаны:

Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

ПРОБЛЕМЫ НА ОТДЫХЕ
Уважаемые клиенты, Вы должны незамедлительно информировать нас о случаях нарушения условий договора. По всем вопросам, связанным с размещением и качеством обслуживания, туристам необходимо связываться с гидом встречающей компании, телефоны указаны в ваучере.
В случае, если проблема не разрешилась, просим направить нампретензию  в письменном виде, с приложением  всех документов, подтверждающих нарушения с указанием времени, места и обстоятельства их возникновения. По всем фактам будет проведена проверка, и правомерные претензии будут удовлетворены по обоюдному согласию с Клиентами. Претензии могут быть предъявлены как в период пребывания туристов на отдыхе, так и в течение 20 дней после возвращения в РK

УТЕРЯ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ
Просим обратить Ваше внимание, что компания "Трансавиа Тур" не занимается поисками личных вещей клиентов, оставленных в странах временного пребывания. Но при поступлении информации о найденных вещах от партнеров мы готовы, если это в наших силах, предоставить необходимую помощь в организации их пересылки.